Диво

Чат-бот в сфере ЖКХ

Чат-бот — удобный и эффективный инструмент для удаленного общения с помощью различных мессенджеров. Он может выполнять функции личного кабинета клиента и работать 24 часа в сутки. И это неоспоримый плюс, ведь он берёт на себя все рутинные задачи операторов и позволяет им сосредоточиться на более важных аспектах работы.

Пользователям не нужно загружать специальные приложения или иметь скоростной интернет. Достаточно подключиться к каналу, чату или сообществу управляющей компании в одном из мессенджеров или в социальной сети. Клиент получит самый простой и быстрый доступ к информации о своем лицевом счете через смартфон и, не отвлекаясь от повседневных дел, сможет выполнять различные операции, платить по счетам или запрашивать нужную информацию.

Преимущества чат-бота для компании:
  • Отвечает на 80% запросов от клиентов
  • Облегчает жизнь операторам
  • Нравится абонентам

Выбирайте чат-бот, если хотите:

Справляться с большим количеством однотипных задач
Чат-бот эффективно выполняет рутинные обязанности оператора.

Сократить время обработки запросов
После обработки входящих запросов система быстро даёт ответ.

Общаться с абонентами
Уведомления через чат-бот – удобный способ проинформировать абонентов о новостях и событиях.

Предоставить абонентам современное решение
Работа ведётся через удобные мессенджеры на смартфонах пользователей.

Обеспечить круглосуточную работу
Чат-бот функционирует в формате 24/7, оперативно принимая обращения и отвечая на вопросы в любое время суток.

Чат-бот для Telegram

В современном бизнесе необходимо иметь много каналов связи, чтобы клиент мог взаимодействовать с компанией в удобное для него время и в удобном месте.

Компания «Стек» создала чат-бота для Telegram, который поможет организациям в сферах ЖКХ, энергетики и поставок ресурсов установить более близкие отношения со своими клиентами.

С помощью этого чат-бота абоненты смогут выполнять те же операции, что и в личном кабинете для физических лиц, обеспечивая удобство и доступность услуг.

Управление лицевыми счетами пользователей
Авторизация через номер лицевого счета: привязка лицевого счета с чат-ботом в Telegram, проверка наличия лицевого счета и суммы последней оплаты или выставленного счета, возможность добавления нескольких лицевых счетов, открепление лицевого счета от чат-бота.

Получение чеков и процесс оплаты: оплата по выставленному счету осуществляется через ссылку на страницу платежей, сумма для оплаты указывается автоматически.

Отправка данных с приборов учета
Когда показания всех приборов учета переданы корректно, осуществляется расчет и определяется текущая сумма для оплаты.

Просмотр данных по лицевому счету
История начислений на лицевой счёт за последние шесть месяцев: период начисления, начальное и конечное сальдо, суммы начислений и платежей. В случае наличия нескольких тарифов, будут показаны все показания.
История платежей по лицевому счёту: дата совершения, сумма, а также ссылка на чек за последние шесть месяцев.
Хроника показаний по лицевому счёту за предыдущие полгода: номер счётчика, дата и показания. При наличии множественных тарифов указаны все показания.
История обращений.

Передача запросов в контактный центр
Запросы, поступающие из чат-бота, направляются в контактный центр, где они фиксируются и распределяются для дальнейшей обработки.

Настройка уведомлений
Пользователь имеет возможность самостоятельно активировать или деактивировать получение уведомлений от обслуживающей компании.

Удобства для пользователя
  • Работает на любом мобильном телефоне и не нуждается в загрузке приложения.
  • Доступ к сервису в любое время суток.
  • Разнообразные функции личного кабинета в знакомом и удобном мессенджере.

Как функционирует Telegram-бот?

Пользователь сканирует QR-код или переходит по предоставленной ссылке для доступа к чату с ботом в Telegram.
Затем необходимо пройти процедуру авторизации, введя один или несколько номеров лицевых счетов и некоторые данные для идентификации.
Для оплаты счета пользователь может перейти по ссылке на страницу платежа.
Показания счетчиков можно передать в специальном разделе сервиса.
В разделе «Обращения» есть возможность отправить запрос в контактный центр организации по таким вопросам, как оплата, начисления, данные счетчиков, условия заключения или расторжения договоров и прочее.
Пользователь может также ознакомиться с информацией о своем лицевом счете, включая историю начислений, платежей, показаний счетчиков и обращений.
В разделе «Обращения» можно самостоятельно активировать или деактивировать получение уведомлений и новостей от обслуживающей компании.

Попробуйте Telegram-бот для ЖКХ! Перейдите по ссылке https://t.me/StackDemoBot или добавьте @StackDemobot в ваш Telegram и познакомьтесь с работой бота! Для авторизации используйте тестовые номера счетов: №45 с суммой 10000 и №20 с суммой 5000.