Чат-бот — удобный и эффективный инструмент для удаленного общения с помощью различных мессенджеров. Он может выполнять функции личного кабинета клиента и работать 24 часа в сутки. И это неоспоримый плюс, ведь он берёт на себя все рутинные задачи операторов и позволяет им сосредоточиться на более важных аспектах работы.
Пользователям не нужно загружать специальные приложения или иметь скоростной интернет. Достаточно подключиться к каналу, чату или сообществу управляющей компании в одном из мессенджеров или в социальной сети. Клиент получит самый простой и быстрый доступ к информации о своем лицевом счете через смартфон и, не отвлекаясь от повседневных дел, сможет выполнять различные операции, платить по счетам или запрашивать нужную информацию.
Преимущества чат-бота для компании:
Отвечает на 80% запросов от клиентов
Облегчает жизнь операторам
Нравится абонентам
Выбирайте чат-бот, если хотите:
Справляться с большим количеством однотипных задач Чат-бот эффективно выполняет рутинные обязанности оператора.
Сократить время обработки запросов После обработки входящих запросов система быстро даёт ответ.
Общаться с абонентами Уведомления через чат-бот – удобный способ проинформировать абонентов о новостях и событиях.
Предоставить абонентам современное решение Работа ведётся через удобные мессенджеры на смартфонах пользователей.
Обеспечить круглосуточную работу Чат-бот функционирует в формате 24/7, оперативно принимая обращения и отвечая на вопросы в любое время суток.
Чат-бот для Telegram
В современном бизнесе необходимо иметь много каналов связи, чтобы клиент мог взаимодействовать с компанией в удобное для него время и в удобном месте.
Компания «Стек» создала чат-бота для Telegram, который поможет организациям в сферах ЖКХ, энергетики и поставок ресурсов установить более близкие отношения со своими клиентами.
С помощью этого чат-бота абоненты смогут выполнять те же операции, что и в личном кабинете для физических лиц, обеспечивая удобство и доступность услуг.
Управление лицевыми счетами пользователей Авторизация через номер лицевого счета: привязка лицевого счета с чат-ботом в Telegram, проверка наличия лицевого счета и суммы последней оплаты или выставленного счета, возможность добавления нескольких лицевых счетов, открепление лицевого счета от чат-бота.
Получение чеков и процесс оплаты: оплата по выставленному счету осуществляется через ссылку на страницу платежей, сумма для оплаты указывается автоматически.
Отправка данных с приборов учета Когда показания всех приборов учета переданы корректно, осуществляется расчет и определяется текущая сумма для оплаты.
Просмотр данных по лицевому счету История начислений на лицевой счёт за последние шесть месяцев: период начисления, начальное и конечное сальдо, суммы начислений и платежей. В случае наличия нескольких тарифов, будут показаны все показания. История платежей по лицевому счёту: дата совершения, сумма, а также ссылка на чек за последние шесть месяцев. Хроника показаний по лицевому счёту за предыдущие полгода: номер счётчика, дата и показания. При наличии множественных тарифов указаны все показания. История обращений.
Передача запросов в контактный центр Запросы, поступающие из чат-бота, направляются в контактный центр, где они фиксируются и распределяются для дальнейшей обработки.
Настройка уведомлений Пользователь имеет возможность самостоятельно активировать или деактивировать получение уведомлений от обслуживающей компании.
Удобства для пользователя
Работает на любом мобильном телефоне и не нуждается в загрузке приложения.
Доступ к сервису в любое время суток.
Разнообразные функции личного кабинета в знакомом и удобном мессенджере.
Как функционирует Telegram-бот?
Пользователь сканирует QR-код или переходит по предоставленной ссылке для доступа к чату с ботом в Telegram. Затем необходимо пройти процедуру авторизации, введя один или несколько номеров лицевых счетов и некоторые данные для идентификации. Для оплаты счета пользователь может перейти по ссылке на страницу платежа. Показания счетчиков можно передать в специальном разделе сервиса. В разделе «Обращения» есть возможность отправить запрос в контактный центр организации по таким вопросам, как оплата, начисления, данные счетчиков, условия заключения или расторжения договоров и прочее. Пользователь может также ознакомиться с информацией о своем лицевом счете, включая историю начислений, платежей, показаний счетчиков и обращений. В разделе «Обращения» можно самостоятельно активировать или деактивировать получение уведомлений и новостей от обслуживающей компании.
Попробуйте Telegram-бот для ЖКХ! Перейдите по ссылке https://t.me/StackDemoBot или добавьте @StackDemobot в ваш Telegram и познакомьтесь с работой бота! Для авторизации используйте тестовые номера счетов: №45 с суммой 10000 и №20 с суммой 5000.